Рецензии на книгу «Коды женской красоты от сказки до наших дней»

Евгения Шамис

Международный эксперт в Теории поколений, основатель исследовательского центра RuGenerations, психолингвист, автор шести книг, в т.ч. трилогии про поколения, партнер фешн бренда BlackPine.

evgeniyashamis.ru
rugenerations.su
myblackpine.ru
Надеюсь, это первая книга в#nbsp;серии книг автора про коды красоты! Очень интересно разобраться и#nbsp;посмотреть, как культура со#nbsp;своими сказками, историей, традициями, влияет на#nbsp;образ красоты. Поэтому искренне желаю: «Автор, пиши еще!» или даже «Давай напишем что-то вместе!»

О#nbsp;красоте российских женщин слагают легенды. В#nbsp;национальных республиках Поволжья подчеркивают красоту женщин, в#nbsp;роду которых смешано много этносов, на#nbsp;Юге России мы#nbsp;говорим о#nbsp;знойной, статной, гордой красоте, да#nbsp;и#nbsp;красота девушек из#nbsp;крупных центров#nbsp;— пербурженок, москвичек, сибирячек, уралочек#nbsp;— это разная красота. Но#nbsp;все-таки у#nbsp;нас есть что-то общее, единое, то#nbsp;что мы#nbsp;называем#nbsp;— «нашей красотой».

Быть красивыми хотят представительницы всех возрастов и#nbsp;поколений. Каждая женщина, девушка и#nbsp;даже девочка выбирает, как подчеркнуть свою красоту. Она, не#nbsp;задумываясь, интуитивно и#nbsp;точно может сказать, какая в#nbsp;ее#nbsp;понимании «красивая женщина» и#nbsp;как лучше показать миру свою красоту, а#nbsp;что не#nbsp;стоит делать в#nbsp;демонстрации образа. Россиянки не#nbsp;просто так формируют свой образ «красоты»#nbsp;— на#nbsp;восприятие красоты влияют наши культурные коды страны, регионов, возрастов, поколений. Очевидно, свое понимание красоты будет у#nbsp;всех народов мира#nbsp;— француженок, китаянок, бразильянок, итальянок и#nbsp;так далее.

Важным делом#nbsp;— расшифровкой понятия «быть красивой» в#nbsp;России в#nbsp;21 веке занимается автор книги и#nbsp;исследователь красоты Юлия Семакова. Она анализирует архетипичные женские образы в#nbsp;России#nbsp;— Василису Премудрую, Бабу Ягу#nbsp;— и#nbsp;дает много лайфхаков, которые будут интересны как обычным людям в#nbsp;жизни и#nbsp;общении между собой, так и#nbsp;бизнесу, компаниям для#nbsp;работы в#nbsp;сфере красоты и#nbsp;ухода за#nbsp;собой.