Рецензии на книгу «Коды женской красоты от сказки до наших дней»

Наталья Ракоч

Международный бьюти-эксперт, маркетолог, создатель брендов декоративной косметики Vivienne Sabo, Stellary, BeautyBomb, автор идеи и владелец бренда Russian Beauty Guru (RBG)

flacon-magazine.com/lyudi/intervyu/6795184-natal-a-rakoc-kak-sozdat-svoj-b-uti-brend-v-rossii
r-b-g.ru
vk.com/rbgbrand
Скажи мне, кто твой любимый сказочный герой и#nbsp;я#nbsp;скажу кто#nbsp;ты. Как сложится твоя жизнь, карьера и#nbsp;бьюти ритуалы. А#nbsp;еще, правильные#nbsp;ли сказки ты#nbsp;читаешь своей дочке?

Книга#nbsp;— исследование написана с#nbsp;невероятной любовью к#nbsp;российским женщинам, уважением к#nbsp;их, несмотря на#nbsp;все материальные ограничения, стремлению выглядеть привлекательно и#nbsp;ухоженно. В#nbsp;ней найдется и#nbsp;легкое сожаление об#nbsp;ушедшем порядке и#nbsp;приверженности традиционным ценностям красоты «из#nbsp;сказок» и#nbsp;живой интерес к#nbsp;новым веяниям и#nbsp;идеям, на#nbsp;которых строится современная бьюти индустрия.

Книга написана профессиональным маркетологом и#nbsp;опытным исследователем женской целевой аудитории, за#nbsp;каждой строкой лежит огромный труд, часы проведенные с#nbsp;респондентами и#nbsp;в#nbsp;обработке полученных результатов. Это большая редкость нынче. Обычно подобные тексты базируются чисто на#nbsp;экспертной позиции автора, и#nbsp;поэтому часто спорны. Меня совершенно очаровала сегментация на#nbsp;«рыбок» и#nbsp;«кошечек» при анализе использования средств для#nbsp;умывания. Очень точно и#nbsp;метафорично! Браво!

Книга наполнена рассуждениями о#nbsp;нашей идентичности, красоте по-русски, что очень близко мне и#nbsp;тому, чем я#nbsp;занимаюсь. В#nbsp;России отвыкли от#nbsp;русских названий, у#nbsp;нас мало пишут об#nbsp;особенностях российского стиля и, как следствие утрачен дискурс и#nbsp;терминология по#nbsp;теме красоты. Эта книга нам его во#nbsp;многом возвращает. Спасибо большое автору#nbsp;— Юлии Семаковой.