Стратег, культуролог, эксперт на рынке красоты, стиля, здоровья и уходу за собой.
Сотрудничала с глобальными и российскими компаниями в области стратегического маркетинга и понимания психологии потребителя и локальных кодов красоты по уходу за собой и социальной самопрезентации. Под ее руководством в штатном режиме на российский и международный рынок были выведены многочисленные продукты брендов L’Oreal, NIVEA, PHILIPS, AVON, в том числе кремы и декоративная косметика, созданные специально для российских женщин.
В портфеле инновационной работы Юлии более 300 фокус-групп и более 50 количественных исследований обще-российского масштаба, направленных на понимание поведенческих мотивов, восприятия возраста и проблемы самоидентификации и самореализации женщин.
В настоящее время:
Эксперт для глянцевых журналов и интернет-порталов
Автор книги «Коды женской красоты от сказки до наших дней»
Создатель авторского курса лекций об истории красоты и культурных кодах (в том числе для Государственного Исторического музея г. Москвы)